Регистрация ООО
ПОШАГОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Этапы открытия организации:
- Придумать наименование организации;
- выбрать виды деятельности по коду ОКВЭД;
- определиться с системой налогообложения;
- выбрать местонахождения Общества;
- подготовить учредительные документы:
- подготовить заявление по форме Р11001;
- оплатить госпошлину в размере 4000 рублей;
- сдать Заявление, Устав и Решение в ИФНС по месту адреса местонахождения общества;
- через 4 рабочих дня забрать из ИФНС документы о регистрации Общества;
- составить приказ о назначении руководителя общества и трудовой договор (контракт);
- заказать печать созданного ООО;
- подписать договор аренды помещения;
- открыть расчетный счет в любом банке;
- желательно в открытый счет внести оплату Уставного капитала.
Теперь подробнее по всем пунктам об открытии ООО:
Наименование создаваемого ООО это ваша фантазия и пожелания, но желательно, чтобы оно по смыслу отражало вид вашей деятельности, и помните – Как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Виды деятельности содержатся в общероссийском классификаторе видов деятельности (ОКВЭД), для регистрации ООО необходимо определиться с основным видом деятельности, который будет являться отправной точкой при ведении бухгалтерского учета. Также выбираете дополнительные виды деятельности, это как правило дополняющие виды для основного вида и общие, такие как посредническая, информационно-рекламная, консультационные услуги…
Система налогообложения подбирается индивидуально. Нужен расчет. Их несколько, но основным является УСН — Упрощенная Система Налогообложения 6% (доходы) и 15% (доходы минус расходы). К выбору системы налогообложения нужно подойти ответственно, т.к. перейти на другой режим можно только один раз в год.
Местонахождение общества - это как правило арендованное нежилое помещение. Для успешной регистрации ООО в ИФНС вам необходимо подготовить Гарантийное письмо от собственника помещения, в котором будет дано обязательство о заключении договора аренды после государственной регистрации вашего ООО. Адрес местонахождения должен быть указан также как в свидетельстве о государственной регистрации права собственности и номером помещения которые вы арендуете.
Учредительные документы это:
- Решение о создании Общества - которое оформляется «Решением» в случае если учредителем является один человек и «Протоколом собрания» если учредителей несколько.
- Устав общества - как правило шаблонный, наиболее часто встречающиеся отступления от шаблона, это указание или нет в Уставе видов деятельности, полного адреса местонахождения, полномочия руководителя ООО, способа принятия решения при общем собрании участников.
- Заявление о регистрации юридического лица по форме Р11001 - заполняется заглавными буквами, без исправлений.
При подаче его в ИФНС прилагаются следующие документы:
- Решение (протокол собрания) о создании общества;
- Устав, в двух экземплярах;
- Гарантийное письмо от собственника помещения, с копией свидетельства о регистрации права собственности.
Подпись на данном заявлении необходимо заверить у нотариуса.
После регистрации вашего ООО налоговая инспекция отправит сведения о зарегистрированном Обществе в Пенсионный Фонд и Фонд Обязательного Медицинского Страхования, и через какое-то время вам придет извещение о регистрации в фондах.
Помощь в регистрации ООО в Краснодаре
Для успешной подготовки перечисленных документов вам понадобится наш юрист Краснодар. Наш квалифицированный специалист соберет весь необходимый пакет документов для регистрации вашего общества с ограниченной ответственностью, безошибочно заполнит все необходимые формы, заявления, документы. Пошагово объяснит и будет сопровождать процесс регистрации общества на каждом его этапе, что позволит вам в кратчайшие сроки и минимизируя процент отказа со стороны ФНС открыть своё ООО.
Наши клиенты часто задают вопрос:
«Могут ли отказать в регистрации ООО?»
Отвечаем:
Да, могут. Но при этом должны в письменной форме пояснить причину отказа.
Стандартные ошибки при регистрации ООО:
- Заполнение заявления о регистрации прописными буквами.
- Указание адреса не соответствующее документам о праве собственности.
- Опечатки в персональных данных учредителя или руководителя.
СТОИМОСТЬ ОТКРЫТИЯ ООО:
- государственная пошлина — 4000 руб.
- заверение подписи у нотариуса, в среднем — 1500 руб.
- составление необходимых документов — 3000 — 6000 руб.
- изготовление печати — 800 руб.
- открытие расчетного счета, банк клиент — до 1200 руб.
- оплата уставного капитала на ваш расчетный счет — 10000 руб.
- юридическое сопровождение, доверенность — 5500 руб.
Итого: максимальная стоимость открытия ООО составляет — 29000 руб. *
при частичном самостоятельном участии вы потратите — 20500 руб. *
*ПОМНИТЕ! 10000 руб. из указанных выше сумм останутся на открытом расчетном счете вашей организации!
Мы постарались описать открытие ООО с практической точки зрения, но всегда возникает много вопросов, которые на наш профессиональный взгляд не должны возникнуть, но каждый человек силен в своей сфере, поэтому не стесняйтесь, звоните и спрашивайте.