Теперь подробнее по всем пунктам об открытии ООО:
Наименование создаваемого ООО это ваша фантазия и пожелания, но желательно, чтобы оно по смыслу отражало вид вашей деятельности, и помните – Как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Виды деятельности содержатся в общероссийском классификаторе видов деятельности (ОКВЭД), для регистрации ООО необходимо определиться с основным видом деятельности, который будет являться отправной точкой при ведении бухгалтерского учета. Также выбираете дополнительные виды деятельности, это как правило дополняющие виды для основного вида и общие, такие как посредническая, информационно-рекламная, консультационные услуги…
Система налогообложения подбирается индивидуально. Нужен расчет. Их несколько, но основным является УСН — Упрощенная Система Налогообложения 6% (доходы) и 15% (доходы минус расходы). К выбору системы налогообложения нужно подойти ответственно, т.к. перейти на другой режим можно только один раз в год.
Местонахождение общества, это как правило арендованное нежилое помещение. Для успешной регистрации ООО в ИФНС вам необходимо подготовить Гарантийное письмо от собственника помещения, в котором будет дано обязательство о заключении договора аренды после государственной регистрации вашего ООО. Адрес местонахождения должен быть указан также как в свидетельстве о государственной регистрации права собственности и номером помещения которые вы арендуете.
Учредительные документы это –
Решение о создании Общества которое оформляется «Решением» в случае если учредителем является один человек и «Протоколом собрания» если учредителей несколько.
Устав общества как правило шаблонный, наиболее часто встречающиеся отступления от шаблона, это указание или нет в Уставе видов деятельности, полного адреса местонахождения, полномочия руководителя ООО, способа принятия решения при общем собрании участников….
Заявление о регистрации юридического лица по форме Р11001 заполняется заглавными буквами, без исправлений. При подаче его в ИФНС прилагаются следующие документы:
- Решение (протокол собрания) о создании общества;
- Устав, в двух экземплярах;
- Гарантийное письмо от собственника помещения, с копией свидетельства о регистрации права собственности.
Подпись на данном заявлении необходимо заверить у нотариуса.
После регистрации вашего ООО, налоговая инспекция отправит сведения о зарегистрированном Обществе в Пенсионный фонд и Фонд Обязательного медицинского страхования и через какое-то время вам придет извещение о регистрации в фондах.
Часто задают вопрос: «Могут ли отказать в регистрации ООО?».
Да, могут. Но при этом должны в письменной форме пояснить причину отказа.
Стандартные ошибки при регистрации ООО:
Заполнение заявления о регистрации прописными буквами.
Указание адреса не соответствующее документам о праве собственности.
Опечатки в персональных данных учредителя или руководителя.
Стоимость открытия ООО:
- государственная пошлина — 4000 руб.
- заверение подписи у нотариуса, в среднем — 1500 руб.
- составление необходимых документов — 3000 — 6000 руб.
- изготовление печати — 800 руб.
- открытие расчетного счета, банк клиент — до 1200 руб.
- оплата уставного капитала на ваш расчетный счет — 10000 руб.
- юридическое сопровождение, доверенность — 5500 руб.
Итого: максимальная стоимость открытия ООО составляет — 29000 руб. *
при частичном самостоятельном участии вы потратите — 20500 руб. *
*ПОМНИТЕ! 10000 руб. из указанных выше сумм останутся на открытом расчетном счете вашей организации!
Мы постарались описать открытие ООО с практической точки зрения, но всегда возникает много вопросов, которые на наш профессиональный взгляд не должны возникнуть, но каждый человек силен в своей сфере, поэтому не стесняйтесь, звоните и спрашивайте…